|
Главная » 2018 » Февраль » 02
Сталинграду
Девятнадцатого ноября 1942 года началось наше наступление на Сталинградском фронте
Мы засыпали с думой о тебе.
Мы на заре включали репродуктор,
чтобы услышать о твоей судьбе.
Тобою начиналось наше утро.
В заботах дня десятки раз подряд,
сжимая зубы, затаив дыханье,
твердили мы:
— Мужайся, Сталинград! —
Сквозь наше сердце шло твое страданье.
Сквозь нашу кровь струился горячо
поток твоих немыслимых пожаров.
Нам так хотелось стать к плечу плечом
и на себя принять хоть часть ударов!
...А мне все время вспоминалась ночь
в одном колхозе дальнем, небогатом,
ночь перед первой вспашкою, в тридцатом,
второю большевистскою весной.
Степенно, важно, радостно и строго
готовились колхозники к утру,
с мечтой о новой жизни,
новом строе,
с глубокой верой
в новый, общий труд.
Их новизна безмерная, тревожа,
еще страшила...
Но твердил народ:
- Нам Сталинградский тракторный поможет...
- Нам Сталинград коней своих пришлет.
Нет, не на стены зданий и заводов,
проклятый враг, заносишь руку ты:
ты покусился на любовь народа,
ты замахнулся на оплот мечты!
И встала, встала пахарей громада,
как воины они сюда пришли,
...
Читать дальше »
Просмотров:
994
|
Добавил:
chege75
|
Дата:
02.02.2018
|
|
2 февраля 2018 года преподавателем русского языка и литературы Кругловой Л.А. в группе 11 ИС был проведён открытый урок на тему: Серебряный век как своеобразный "русский ренессанс". Литературные течения поэзии русского модеризма: символизм, акмеизм, футуризм."
Серебряный век - это проявление духовного и художественного ренессанса, знаменующего взлёт русской культуры конца XIX - начала XX веков. И вид занятия - лекция с элементами педагогической мастерской построения знаний и творческого письма - позволил преподавателю познакомить студентов с чарующей поэтической вселенной Серебряного века. Из лекции преподавателя и при помощи презентации "Какая музыка была, какая музыка звучала!" участники мастерской узнали об основных особенностяхразвития общественной и культурной жизни России на рубеже XIX - XX в.в., о модеристский течениях в поэзии, о судьбе и творчестве поэтов Серебряного века. Также на занятии в рамках педагогической мастерской созданы условия для самостоятельного творчества студентов, например, для объяснения неологизмов В. Хлебникова, буриме.
Прозвучало много стихов поэтов Серебряного века - С. Есенина, К. Бальмонта, В. Маяковского, В. Хлебникова, А. Ахматовой, И. Северянина и др. в исполнении студентов и преподавателя.
...
Читать дальше »
Просмотров:
652
|
Добавил:
chege75
|
Дата:
02.02.2018
|
|
30.01.2018 г. руководителем МОК Наркевич Т.Н. проведена научно-методическая конференция
«Кураторский час как одна из приоритетных форм воспитательной работы в ссузе»
Были рассмотрены следующие вопросы:
В работе конференц
...
Читать дальше »
Просмотров:
661
|
Добавил:
chege75
|
Дата:
02.02.2018
|
| |
|
|
| | |